продюсер-методист /
методолог онлайн-школ
23 года в образовании — методолог по призванию
Три высших, три сына, три онлайн-профессии
В онлайн-образовании прошла от помощника до продюсера, от техадмина до методиста и методолога
3 курса Университета EdMarket (Нетология), в том числе «СИСТЕМА: запуск и продюсирование онлайн-школ» и Методический директор
Почетный участник и спикер «Гильдии методистов» Нетология
Обо мне
Mini-кейсы
Мне 19 лет, я учусь в двух институтах (очно на физмате пединститута и заочно на экономическом), работаю вторую половину дня после лекций в книжной компании референтом. После работы бегу на лекции на заочное. В выходные днем делаю домашку, а вечером тусовка! Замечательное было время и я все успевала!
Так что тайм-менеджмент у меня в крови!
Мне 23 года и я молодой преподаватель в двух крупных региональных вузах, с нагрузкой в 8 новых для меня дисциплин. Расписание забито лекциями днем на очном и вечером на заочном, поздно вечером и по ночам я пишу лекции, а в субботу высшая математика для заочников, которые кайфовали у меня на парах от того, что у них получается находить тройные интегралы, после того как я им все объяснила и убедила их, что они смогут!
Меня взяли на госслужбу 11 лет назад в правительство края на испытательный срок в отдел из трех человек включая начальницу и загрузили сразу всем, к слову сегодня на моем месте работают три специалиста, а в отделе шесть человек. Поэтому многозадачность, расстановка приоритетов и результативность это мой «конек»!
Сегодня я многодетная мама троих сыновей разного возраста, темперамента и характера и когда вечером я со старшим сыном разбираю геометрию 8 класса, средний хочет бегать, прыгать и носиться, а младший - тихо сидеть и рисовать, мне помогают только мое спокойствие, стрессоустойчивость, умение найти общий язык и договориться с каждым!
тайм-менеджмент
в крови
объяснила, убедила,
помогла поверить в себя
многозадачность, расстановка приоритетов, результативность —
мой «конек»
спокойствие, стрессоустойчивость, умение найти общий язык и договориться с каждым
soft skills
hard skills
Ни разу не бросила начатое дело, хоть иногда очень хотелось.
Обязательна так, что самой бывает противно.
Быстрая обучаемость и скорость переработки информации.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость и не конфликтность.
Стремление к постоянному саморазвитию и профессиональному росту.
На физмате меня приучили к логике и рациональности во всём.
Экономика для меня — это любимый анализ, статистика и аналитика.
Как юрист я научилась применять рациональный подход и аналитику в правовой сфере и не только.
Академия госслужбы мне открыла мир проектного управления.
В онлайн-образовании прошла от помощника до продюсера, от техадмина до методиста и методолога.
Методическое проектирование онлайн-курсов
Педагогический дизайн и методологическая разработка онлайн-продуктов.
Проектирование и создание онлайн-курсов, образовательного опыта и SJM, пространства и онлайн-практики, впечатляющих проектов и чат-ботов.
Анализ рынка и формирование УТП.
Проведение исследования целевой аудитории Customer Development (CustDev), Jobs To Be Done.
Упаковка и продвижение образовательного продукта, в том числе через игровые механики.
Запуск и продюсирование онлайн-курсов
Создание тренингов и уроков на GetCoutse, добавление пользователей, настройка и оформление рассылок, создание лендингов, организация верстки уникального образовательного пространства.
Полное создание и администрирование онлайн-курсов на платформе GetCourse

Направления работы
Создание лендингов на платформах Tilda и LP
Разработка мини-сайта, лендинга (с возможностью подключения платёжной системы) или подписной страницы.
Разработка презентаций в Google Docs, PowerPoint
Дизайн баннеров, лид-магнитов, гайдов, тетрадей
Оформление современных презентаций и чек-листов для вебинаров, курсов, тренингов и др.

Оформление в графических редакторах Canva и Figma. Работа с облачными сервисами и в Google-документах.
Школа простого английского
Проведение исследования целевой аудитории — customer development (CustDev)
Обучающий курс для специалистов контроля качества обучения
Онлайн-курс для школьников 5-8 классов «Интеллект Будущего»
Онлайн-курс для подростков
«Matterra»
«Фоксфорд»
Анны Френц
Академия женского здоровья
Онлайн-школа
Проект на курсе
«СИСТЕМА: запуск и продюсирование онлайн-школ»
«Профориентационный квест «Найди себя»
Курс повышения квалификации «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми»
NeuroMethod - образовательный проект для родителей и детей
«Нейроразвитие речи ребенка»
Центр психологического образования «Метафора»
Программа профессиональной переподготовки «Психолог-консультант»
Онлайн-академия проблем кожи Skill for skin
19952000 гг.
Образование
ГОУ ВПО «Камчатский государственный педагогический институт»
19952000 гг.
20052008 гг.
2011 г.
г. Петропавловск-Камчатский
специальность «Математика и информатика»,
квалификация Учитель математики и информатики
ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный технический университет»
г. Петропавловск-Камчатский
специальность «Антикризисное управление»,
квалификация Экономист-менеджер (с отличием)
ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет»
г. Владивосток
профессиональная переподготовка
по специальности «Государственное и муниципальное управление»
специальность «Юриспруденция»,
квалификация Юрист
(с отличием)

ГОУ ВПО "Дальневосточная академия государственной службы"
г. Владивосток
Отзывы о моей работе
  • Юлия Татарская
    руководитель образовательных проектов Благотворительного фонда «Дети-бабочки»
    Мне очень повезло с Екатериной!
  • Андрей Потапов
    руководитель Академии женского здоровья Matterra
    Я как руководитель онлайн-школы, перед ее запуском, знал все ее стороны , кроме методологии обучения. Перед собой я сразу поставил задачу подбирать в команду людей, в первую очередь с горящими глазами в своей профессии и жаждой реализации своих амбиции. И первый сотрудник, появившийся в нашем проекте и соответствующий этим критериям, оказалась Тагаева Екатерина. Немаловажным в отборе было и наличие хотя бы теоретических знаний в своей области. И уже тут ей не было равных среди учеников в онлайн-университете Нетологии-групп. Она единственная, кто прошел этот нелегкий, несколько-месячный путь до конца и защитила дипломную работу. Только приступив к проекту, я сразу увидел ее системный подход. Достаточно оперативно она написала план жизненного цикла онлайн-курса в задачах методиста, отобразив достаточно подробно все его этапы и сама себе написала план на неделю, предварительно согласовав его со мной. Мне сразу стало понятно, что на этого руководителя можно положиться. На протяжении запуска всего проекта она очень оперативно решала все поставленные перед ней задачи и более того, очень часто замещала технического администратора нашего проекта, показав и здесь свои способности с лучшей стороны. Регулярно предлагала и внедряла все самые новые технические и интерактивные решения для создания продуктовой линейки и образовательной среды. Самостоятельно, дополнительно грызла гранит науки в методологии, демонстрируя команде эти новшества.Все прошедшие через нашу школу ученики поставили самые высокие отметки. Конечно, Екатерина лично, на старте проекта, общалась с каждой и собирала обратную связь о своем детище на Getcourse. Кроме профессиональных скилов, отмечу ее пунктуальность, ответственность, открытость, жизнерадостность, упорство в достижении цели.
    В следующий проект я обязательно возьму ее в свою команду, если она меня дождется!

  • М. Ю. Спиридонов
    генеральный директор образовательного холдинга «Нетология-групп»
    Отзыв на стажировку

    Екатерина Тагаева прошла 100% стажировочной программы в отделе контроля качества обучения онлайн-школы «Фоксфорд» в период с 25.11.2020 по 28.02.2021 (общая продолжительность стажировки в «Фоксфорде» — 3 месяца).

    В ее обязанности на период стажировки вошли следующие задачи:

    1) оценка онлайн-занятий (курсы и репетиторы) по заданным критериям в рамках контроля сервисного качества вебинаров;
    2) оформление развернутой обратной связи для преподавателей в соответствии с полученными результатами;
    3) обработка данных результатов оценки (по анкетам контроля качества сервисного трека) за один рабочий месяц по заданным критериям, оформление выводов по анализу;
    4) участие в разработке критериальной базы для отдела контроля качества (образовательный трек);
    5) участие в обработке результатов castdev «Критерии качества онлайн занятия»;
    6) участие в разработке оценочной карты онлайн-занятия по критериям «Целеполагание» и «Подведение итогов» в рамках образовательного трека.

    За время сотрудничества Екатерина зарекомендовала себя с положительной стороны. Она быстро освоилась и включилась в работу, проявляла инициативу и оказывала помощь по смежным направлениям деятельности.

    Екатерина ответсвенна и исполнительна, легко выполняет аналитические задачи, требующие обработки больших массивов данных в гугл таблицах.

    В целом процесс стажировки оставил только положительные впечатления, рекомендуем Екатерину как перспективного и продуктивного сотрудника.

Мой Instagram
Мои контакты
Тагаева Екатерина
продюсер-методист / методолог онлайн-школ
Phone: +7 978 106 41 00
Email: ek.tagaeva@gmail.com
Made on
Tilda